Опубликовано: 2022-01-18


Несмотря на свою долгую и легендарную историю, наружная реклама по-прежнему является одним из самых эффективных инструментов массового маркетинга. В то время как многие рекламные носители охватывают только определенные целевые аудитории, билборды позволяют компании охватить практически все демографические группы в регионе. Наружная реклама особенно хорошо подходит для брендинга, создания осведомленности и влияния, а также создания импульса - особенно через цифровые и социальные медиа.

Билборды привлекают внимание и побуждают к действию
В отчете Arbitron, опубликованном в 2013 году, исследование показало, что подавляющее большинство взрослых жителей (в возрасте 18 лет и старше) ежемесячно передвигаются по дорогам или рельсам на каком-либо транспортном средстве. Находясь в пути в среднем 20 часов в неделю, преодолевая по 169-200 км, они подвергаются многократному воздействию наружной рекламы. Число зрителей велико: 75% взрослых людей говорят, что замечают наружную рекламу, а среди путешественников этот показатель составляет 84%.

Билборды были самым просматриваемым средством наружной рекламы в этом исследовании. Более 8 из 10 зрителей рекламных щитов считают своим долгом хотя бы иногда смотреть на рекламные сообщения, а почти 50 процентов признались, что смотрят на рекламные щиты каждый или почти каждый раз, когда видят их.

Просмотр рекламы вне дома (например, рекламных щитов) также побудил 4 из 10 зрителей предпринять какие-либо действия, например, посетить магазин или ресторан, или посмотреть определенную телепрограмму. Четверо из 10 зрителей также признались, что говорили с кем-то еще о продукте/событии, которое они видели в рекламе, а 8 процентов упомянули рекламный щит в блоге или сообщении в социальных сетях.

Рекламные щиты привлекают трафик из цифровых и социальных сетей
В другом исследовании Arbitron, получившем название "Проект Рашмор 2013", ученые хотели измерить связь между наружной рекламой и Интернетом. В четырех районах города были установлены тестовые устройства (164 отдельных устройства, которые включали рекламные щиты, цифровые рекламные щиты, автобусные полки и плакаты). Зрителям было предложено поделиться своим мнением о том, лицо какого современного президента должно быть установлено на горе Рашмор, посетив эксклюзивный веб-сайт: RushmoreVote.com. Когда зрители заходили на сайт, чтобы проголосовать, их спрашивали, где они видели рекламу, и задавали основные демографические вопросы. Рекламные щиты провисели в общей сложности четыре недели.

Результаты кампании подтвердили, что более половины посетителей RushmoreVote.com зашли на сайт с помощью мобильного устройства, а 57 процентов посетителей использовали для голосования мобильный веб-браузер на смартфоне или планшете.

Кампания стала вирусной и привлекла на сайт почти 16 000 уникальных посетителей. Почти две трети тех, кто посетил сайт, жили за пределами четырех районов города. На Facebook приходился 1 из 10 посетителей RushmoreVote.com, и он был главной социальной сетью, а треть посетителей сайта попали на сайт по ссылкам из блогов и социальных сетей.