Опубликовано: 2022-10-20


Материалы здания - это то, из чего оно сделано, например, бетон, стекло или дерево. Арматура - это предметы, которые постоянно прикреплены к зданию, например, выключатели света и дверные ручки (подробнее - https://odintsovo.metall-dk.ru/catalog/armatura/).

Как это может помочь

То, как спроектированы материалы, может изменить удобство использования здания. Это может облегчить детям и студентам передвижение по зданию. Правильно подобранные светильники могут помочь детям и студентам получить хороший опыт обучения. Избыток света и звука может отвлекать и мешать учащимся сосредоточиться. Их можно устранить с помощью правильных приспособлений, например, шумопоглощающих материалов в стенах, полах и потолках.

Дети и ученики могут помочь выбрать, спроектировать и обустроить учебное пространство. Это может быть мебель, сады или другие декоративные и полезные вещи. Это помогает учащимся ощутить чувство собственности, гордости и принадлежности к своему учебному пространству. Особенности дизайна, помогающие людям передвигаться:

Двери

Проектируйте двери так, чтобы ими было легко пользоваться. Например, сделайте их шире, чем обычно, светлыми и легко открывающимися и закрывающимися. Используйте ручки в виде рычагов и дополнительные дверные тяги, которыми люди могут пользоваться, сидя в инвалидном кресле. Выбирайте двери, которые могут оставаться открытыми без ограничителя. Двери и дверные коробки должны контрастировать по яркости со стенами. Если дверная ручка выделяется на фоне двери, это поможет людям легче ее найти.

Двери с окнами в них могут помочь людям иметь визуальную связь и легко и безопасно перемещаться между помещениями. Такие двери иногда называют панелями обзора.

Стеклянные стены и окна

На дверных проемах или стенах, которые полностью застеклены, используйте сплошные контрастные полосы, чтобы показать, где они находятся. В местах, где есть маленькие дети, дополнительные контрастные полосы, расположенные ниже, могут помочь им ориентироваться. Используйте двойное остекление. Они более энергоэффективны и безопасны, поскольку могут быть изготовлены из материалов, которые не бьются.

Напольное покрытие

Используйте напольное покрытие, которое будет функциональным для каждого человека, независимо от того, насколько он подвижен. Полы должны быть нескользкими и иметь различные поверхности, например, ковры с плотным плетением, которые легко чистить. Следует избегать отделки с крупным рисунком (особенно в зонах циркуляции), чтобы уменьшить визуальную путаницу.

Ковры

Ковры с низким ворсом позволяют людям с меньшими усилиями передвигать инвалидные коляски и средства передвижения на колесах.

Следует избегать использования ковров со сложным рисунком, так как это может запутать людей, чтобы понять, где они находятся и куда идти.

Прозрачные перегородки

Используйте стекло или другие ограждающие материалы, чтобы дети и ученики могли легко видеть учителя и других людей. Это означает, что за детьми и учениками можно наблюдать с большего расстояния. Это может дать учащимся чувство независимости.

Напольное покрытие

Напольное покрытие для занятий спортом в помещении должно быть ударопрочным. Это позволит свести к минимуму травмы, но при этом будет достаточно твердым для отскока мяча.

Жалюзи или шторы

Жалюзи должны быть хорошего качества, чтобы блокировать солнечные блики. Это помогает, когда солнечные блики мешают выполнять некоторые действия, например, читать на доске.

Жалюзи не должны иметь шнуров.

Если в помещении больше стекла для обзора, необходимо больше жалюзи. Важно иметь жалюзи для учеников с повышенной светочувствительностью.

Шум

Используйте приспособления, которые сделают помещение тише и помогут уменьшить количество отвлекающих факторов. Это также облегчит людям с нарушениями слуха распознавание и понимание важных звуков. Вы можете использовать шумопоглощающие материалы в стенах, полах и потолках.

Вы можете сделать несовершенные квадратные комнаты, в которых не так сильно слышно эхо. Эхо может затруднить восприятие и участие людей с нарушениями слуха.