Опубликовано: 2024-01-08


Есть много причин, по которым вам следует носить СИЗ на рабочем месте . Ношение СИЗ обеспечивает защиту от множества различных опасностей, с которыми работающие люди сталкиваются ежедневно. В следующей статье мы рассмотрим пять преимуществ ношения сиз на работе и их важность.

Снижение травматизма на рабочем месте

Ношение защитных средств (СИЗ) на работе снижает травматизм на рабочем месте. По оценкам Управления по охране труда, около 40% всех работников ежегодно получают травмы на работе. СИЗ требуются для многих видов работ, например, связанных с опасными химическими веществами. Чтобы снизить травматизм на рабочем месте, рекомендуется носить средства индивидуальной защиты всякий раз, когда это необходимо из соображений безопасности.

Сокращение текучести кадров

Ношение средств индивидуальной защиты (СИЗ) на работе может снизить текучесть кадров и помочь обеспечить безопасность ваших работников. Безопасность является главным приоритетом для многих работодателей. Когда дело доходит до защиты сотрудников, важно помнить, что существует множество типов опасностей, которые могут повлиять на их безопасность и здоровье на работе. Одной из наиболее распространенных опасностей, с которыми сталкиваются сотрудники, является воздействие химических веществ или других веществ на рабочем месте. Ношение средств индивидуальной защиты (СИЗ) — это один из способов, с помощью которого работодатели могут защитить своих сотрудников от подобных опасностей. Ношение СИЗ может снизить текучесть кадров в вашей компании, поскольку защита работников от опасных условий поможет им быть счастливыми и здоровыми на работе!

Текучесть кадров снижает производительность

Когда сотрудники увольняются с работы, это может оказать существенное влияние на производительность вашего бизнеса. Когда сотрудник увольняется с работы, вам как работодателю требуется время, чтобы найти замену работнику, обладающему навыками, необходимыми для этой должности. Это означает, что вам, возможно, придется обучить новых сотрудников выполнению своих должностных обязанностей, что потребует затрат времени и денег для обеих участвующих сторон. Это также означает, что в вашем офисе будет меньше людей, когда вы попытаетесь найти замену.