Опубликовано: 2021-09-15


1. Встречайтесь и общайтесь с потенциальными клиентами
Сетевое взаимодействие - важный фактор, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Рост аудитории означает рост бизнеса, и посещение выставки помогает в этом. Выделиться из толпы и добиться того, чтобы ваш голос был услышан, может быть непросто, и если вы пытаетесь привлечь новых клиентов, например, с помощью холодных звонков и электронных писем, вы можете столкнуться с тем, что вас игнорируют. А вот встретиться с кем-то лицом к лицу - совсем другое дело. Дачная, садовая и огородная выставка позволяет вам встретиться с потенциальным клиентом и установить с ним контакт, и, хотя некоторые люди купят вашу продукцию во время выставки, другие не купят - но они могут быть гораздо более отзывчивы на ваше предложение о продаже, когда узнают вас.

2. Повышение осведомленности о вашем бренде
Посещение выставок позволяет вам предстать перед целевой аудиторией, что является прекрасной возможностью продемонстрировать свой бренд, повысить имидж вашего бизнеса, привлечь внимание СМИ (и социальных сетей) и, в целом, привлечь внимание к вашему бизнесу. Находясь на выставке, не забудьте раздать бесплатные сувениры с вашим брендингом и сообщением, так как это поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к нему.

3. Получите больше знаний о своей отрасли
Выставки могут быть отличным способом оставаться в курсе того, что происходит в вашей отрасли в любой момент времени. Это связано с тем, что на выставках часто присутствуют значимые люди и компании в вашей сфере, поэтому вы можете увидеть, чем все занимаются и какие тенденции развиваются - в общем, это позволяет вам увидеть, как меняется отрасль. Это также позволит вам получить информацию о новых продуктах и ресурсах и принять бизнес-решения, которые могут включать их.

4. Выгоды от экономически эффективного маркетинга
Вместо того чтобы тратить большой бюджет на рекламу своих услуг и товаров, выставки могут стать недорогим способом продвижения вашего бизнеса. В конце концов, вы демонстрируете себя и свой бизнес аудитории, которая более чем восприимчива, что означает, что вам не нужно выходить за рамки своего пути (и бюджета), чтобы привлечь их с помощью телевизионной рекламы или других дорогостоящих маркетинговых усилий.

5. Заключать сделки
Хотя это не всегда так, у вас также может быть возможность продать товар своему целевому рынку во время выставки или торгового шоу. Когда у вас есть собрание людей, уже заинтересованных в продуктах и услугах, которые вы предоставляете - и ищущих выгодные предложения, которые часто встречаются на подобных мероприятиях, - продать им проще. Сравните это, например, с отправкой электронного письма менеджеру по закупкам или разговором с ним по телефону; скорее всего, у него есть свои обязанности, и он может быть не так заинтересован, как при посещении выставки в своей области.

6. Вы узнаете, что работает, а что нет
Выставки дают вам возможность узнать, что делают ваши конкуренты, а также увидеть, в каком направлении движется ваша отрасль. Посмотрите на других участников выставки и запишите такие вещи, как их стратегия продаж или прайс-листы, так как это поможет вам составить представление о том, что работает, а что нет - особенно если вы сравните это со своими собственными усилиями.

7. Запуск нового продукта
Что может быть лучше для запуска нового продукта или услуги, чем выставка или торговое шоу? Когда вы представляете что-то новое своему целевому рынку, не забудьте объяснить, что вы предлагаете и почему это уникально и инновационно. Во время такого мероприятия у вас также есть возможность оценить успех запуска и продукта, поскольку вы сможете быстро получить обратную связь от своей аудитории. Посещение торговых выставок и выставок дает множество преимуществ, поэтому не отказывайтесь от этих возможностей, когда они появляются!