Опубликовано: 2023-04-14


За последние несколько лет проектирование трубопроводов в этой стране стало действительно популярным, что привлекло наше внимание к различным компонентам, связанным с проектированием трубопроводов. Фланцевые детали трубопроводов использовались для соединения больших цилиндрических труб в течение длительного времени, и теперь необходимо их более глубокое изучение.

Фланцевые протекторы защищают фланцевые шпильки, лицевую сторону и прокладки на выступающей поверхности от атмосферной коррозии, встречающейся во многих областях применения. Применение включает морские нефтяные месторождения, наземные нефтяные месторождения, нефтеперерабатывающие заводы, автозаправочные станции, топливные насосные станции и т. д. Вышеупомянутые применения — это все те места, где секция фланца сталкивается со значительным содержанием влаги или инородными частицами, образующимися из какого-либо другого источника, которые просто может повлиять на общую производительность фланцевого соединения.

Это важно, потому что к коррозионной стойкости таких высокопроизводительных деталей машин нужно относиться серьезно, и игнорирование этих эффектов может привести к серьезным последствиям. Разрушающее воздействие коррозии на эти фланцевые соединения необходимо учитывать для улучшения конструкции этих деталей машин. Эти факторы играют важную роль при проектировании трубопроводов и общем обслуживании труб и связанных с ними компонентов машин.

Зачем нужны фланцевые протекторы?

Фланцевые протекторы действуют как защитное покрытие на поверхности фланца, которое действует как защита от коррозии, которая может привести к нескольким проблемам, таким как утечка в трубе, потеря необходимого давления, необходимого для продолжения потока жидкости, избыточное локальное давление в какой-то момент из-за неуравновешенного состояния. силы, действующие на фланцевую часть. Эти проблемы, если они выходят из-под контроля, могут привести к полному отключению части машины, что может привести к высоким затратам при эксплуатации в промышленной установке, такой как морская буровая установка.

Затраты на такой останов могут быть слишком высоки, чтобы заранее не уделить должного внимания эксплуатационной готовности фланца. Другие расходы, такие как затраты на ремонт, затраты на замену инструмента, гаек с фланцами, болтов и уплотнений, также могут привести к раздуванию счетов, которые необходимо значительно контролировать.

Типы фланцевых протекторов

В настоящее время в промышленности используется много типов фланцевых протекторов. Они могут быть решены на основе определенных эксплуатационных требований, которые требует конкретная задача. Существуют определенные размеры фланцевых протекторов, стандартизированные. Эти характеристики включают ширину, толщину защитного фланца, внутренний диаметр и т. д.

Защитные фланцевые фитинги для шпилек

Они закрывают фланец поверх фитингов, выполненных с помощью отверстий под шпильки, что обеспечивает лучшее сцепление и гибкость. Отверстия под шпильки делаются на сверлильных станках или метчиком и плашками, а затем для большей жесткости в них переходит покрытие фланца.

Защитный фланец из пенопласта

Внешнее покрытие кожуха фланца покрыто пеной, что обеспечивает жаропрочность покрытия фланца, помимо контроля влажности. Пена обеспечивает дополнительный слой изоляции фланцевой части и, таким образом, способствует лучшему покрытию поверхности.

Защитный фланец торцевой заглушки

Лицевые крышки соединяются с помощью заглушек, которые входят в поверхность фланцевого соединения. Отверстия под заглушки входят в канавку с помощью переходной посадки, а фланцевые протекторы соединяются с конструкцией трубопровода.